Главной целью нашей программы является всестороннее развитие ребенка – его мотивации, интеллекта, творчества и внутренних талантов. Мы стремимся сформировать у детей интерес, желание и привычку думать и узнавать что-то новое.
Наши методики основаны не только на логическом НАУЧЕНИИ, они активизируют также и правое полушарие. Они помогают развить образное творческое мышление, активизировать творческий подход к любому делу, научиться слушать свою интуицию. Целостный подход в обучении (когда задействованы оба полушария мозга) учит детей чувствовать себя, понимать, и доверять своим чувствам, ощущениям, творческим идеям.
Основой наших занятий является атмосфера доброжелательности, создающая для каждого ребенка ситуации получения удовольствия от процесса обучения, а не достижения результатов. Для нас важно не только познавательное развитие детей, но и сохранение и поддержка их здоровья и не только физического, но и эмоционального.
Сейчас много различных детских школ и клубов и иногда родители не знают, куда повести малыша, где ему будет лучше. Наша школа отличается тем, что мы применяем лучшее из всех методик, которые знаем. У нас есть свои разработки, которые дали возможность повысить эффективность обучения в несколько раз, мы играем с детьми, а не учим их. Наши группы не превышают 6 человек, это даёт возможность индивидуального подхода к каждому ребёнку, позволяет узнать их особенности и помочь открыться и проявить свои таланты.
Логика, мышление, внимание
Игры и пособия на развитие всех видов внимания, логики, мышления, памяти, комбинаторики разработаны таким образом, чтобы детки научились самостоятельно мыслить, делать собственные предположения и выводы, принимать свои решения. Помочь не тем, что показал «как нужно», а натолкнуть на мысль, дать возможность развить свои способности, представлять, фантазировать, не бояться ошибаться и быть непонятыми.
Математика
Занятия с малышами проводятся в игровой форме. Авторские методики обучения на основе эйдетики позволяют деткам легко и с удовольствием научиться считать. Цифры в виде образов оживают и малыши сами становятся участниками интересной истории. А с количеством знакомство происходит благодаря специально разработанным, очень интересным и наглядным счетным пособиям. Такой метод позволяет каждому ребенку увидеть и понять связь между количеством и цифрой, и понаблюдать за изменениями при сложении и вычитании. А самое главное, что в игре дети увлекаются и радуются самому процессу обучения и познания!
Чтение
«Чтение это интересно, чтение это весело».
При обучении чтению всё начинается со знакомства с буквами-образами. Уже на первом занятии дети приобретают навык артикуляционного чтения слогами. В подвижных играх, коллективных и индивидуальных, изучаем разнообразные варианты слогов, буквосочетаний, а очень скоро и слов. Активная форма проведения уроков, большое количество игр, которые были тщательно продуманы и сделаны нами самостоятельно, превращает, казалось бы, рутинное дело в удовольствие для малышей.Игры, которые мы придумываем и делаем сами, плюс применение в процессе обучения дополнительных видов памяти, артикуляционной, тактильной и образной, дают возможность, малышам 5 лет в течение 10 занятий освоить навыки чтения.
Память и воображение
Комплекс развития памяти для дошкольников — авторская разработка нашей школы, которая позволяет в игровой форме не только развить все виды памяти, но и обучить, как запоминать. С малышами развиваем способность представлять и воображать. Учим, как запоминать списки слов, имена, стихи, тексты, числа, геометрические фигуры, цвета.
Запоминать интересно — это основа наших занятий эйдетикой.
|