Обучение чтению начинается со знакомства с буквами-образами, при этом у малышей включается зрительная, слуховая, образная и тактильная память и развивается речевой аппарат. Уже на первом занятии дети приобретают навык артикуляционного чтения слогами — их буковки зазвучат! В подвижных играх, коллективных и индивидуальных, изучаем разнообразные варианты слогов, буквосочетаний, а очень скоро и слов. Активная форма проведения уроков, большое количество игр, которые были тщательно продуманы и сделаны нами самостоятельно, превращает, казалось бы, рутинное дело в удовольствие для малышей. А результат непременно порадует родителей, бабушек и дедушек!
На следующем этапе основным является отработка техники чтения. Где формируется чтение без повторов, без пропусков слов и пропусков букв в словах, и постепенно увеличивается скорость чтения за счет логически выстроенной методике.
Сами уроки построены таким образом, что чтение чередуется с играми на развитие памяти и внимания, благодаря чему сохраняется интерес и лучше осваивается техника, что важно для беглого чтения.
|