Школа образовалась в 1996 году, это год рождения моей дочери. Именно тогда я увлеклась ранним развитием, которое было очень популярным в то время. Я изучила методики Доумана, Монтессори и Никитина. Также, посчастливилось пройти обучение у Зайцева и Матюгина. Для меня это было интересное время новых открытий и приобретения ценных знаний. Все методики, которые были изучены, я сразу же применяла на занятиях со своей дочкой.
Мои знакомые, увидев результаты обучения, предложили заниматься с их детьми. Вот так, совершенно неожиданно, у меня появились первые ученики.
В это же время произошло личное знакомство с Зайцевым и уникальной методикой обучения. Я приобрела все его пособия и кубики для обучения чтению. На занятиях мы играли, и одновременно читали и считали. Это было очень увлекательно!
Учеников становилось все больше, и я столкнулась с детьми, у которых была плохая зрительная и слуховая память, с трудом запоминались символы. В этот период я ознакомилась с литературой по эйдетике и мнемотехнике, где описывались различные эффективные приемы запоминания. Это была просто находка для меня! Я закончила курсы эйдетики у прекрасного преподавателя Е.Антощука, затем продолжила свое обучение на курсах И.Матюгина. Этот творческий человек вдохновил меня на разработку собственной методики.
Мною была разработана система изучения и запоминания букв, которая была предложена на рассмотрение Н.Зайцеву. В результате, я получила приглашение представить свои материалы на конференции по эйдетике. Затем эйдетические приемы запоминания применялись так же для освоения чтения слогов. В ходе занятий и разработок сформировалась новая методика обучения чтению, я видела результаты — иногда они были просто ошеломляющими. Зная буквы, дети могли зачитать даже на первом занятии. А самое главное, что способом обучения была игра, и детям это очень нравилось.
Я продолжила применять эйдетические приемы в математических вычислениях. Эта методика разрабатывалась до 2015 года. Дети в 5-6 лет считают в пределах 100, с переходом классов, и иногда в пределах 1000. Все вычисления производятся не просто используя цифры, а представляя количество — они учатся думать математически. И это был большой прогресс. Следующим открытием и очень успешной разработкой стала таблица умножения, и тоже эффект был потрясающий. Всего 4-6 занятий в игровой форме, и никакой зубрежки и изнурительного заучивания!
За многие годы работы выстроилась целая система обучения, которая проверена на практике, а результаты ее применения видны уже на первых уроках.
Авторские методики обучения чтению и счету были запатентованы в 2007-2009г.
Нажатие на фото, открывает его в увеличенном масштабе:
|